Современное общество все больше зависит от технологий и именно
поэтому все более пристальное внимание уделяется такой области нашего
интеллекта, как техническое мышление.

Конструирование в детском саду было всегда. Оно проводиться с детьми
всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к
сложному. Конструирование больше, чем другие виды деятельности
подготавливает почву для развития технических способностей детей, что
очень важно для всестороннего развития личности. Конструктор побуждает
работать в равной степени и голову, и руки, при этом работает два
полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии
ребенка.
Благодаря конструированию у дошкольников формируется
способность активно думать, осознанно ставить перед собой задачи и
находить пути их решения. При этом ребёнок производит необходимые
умственные операции, проверяя их практикой. У него развивается также
творческое воображение, что немаловажно для любой деятельности, как в
детском саду, так и в школе. Дети учатся договариваться, совместному
взаимодействию, что очень важно в детском коллективе.
В старшей группе «Ромашки» проведено конструирование по замыслу.
Дети сначала подумали и выбрали себе тот конструктор, из которого
хотели конструировать. А потом создали свои замыслы.
Воспитатель старшей группы «Ромашки»: Симонова С.В.