Новости

Логочас в старшей группе.

Одной из форм взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями является логочас. Он

проводится во второй половине для закрепления текущей лексической темы недели и

направлен на достижение следующих целей: закрепление хорошо поставленных звуков (в

слогах, словах, предложениях, связной речи — по указанию логопеда); повторение

стихотворений, рассказов; развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа и

синтеза; закрепление лексико-грамматических категорий; развитие мелкой моторики и

графических навыков; развитие артикуляционной моторики.

Также, в ходе занятий, при выполнении различных упражнений дети научаются

управлять движениями руки, зрительно контролировать направление и скорость этих

движений, сохранять их длительность, слитность. 

20241219_160111.jpg

Формируются такие важные качества

движений, как координированность, точность, гибкость, ритмичность, происходит

совершенствование движений руки. В зависимости от поставленной цели в содержание

логочасов могут быть включены:

1. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения,

самомассаж лица.

2. Игры на развитие мелкой и общей моторики (самомассаж пальцев, элементы

логоритмики и т.д.);

3. Упражнения на формирование (накопление, расширение или уточнение) словаря по

лексической теме;

4. Упражнение на формирование и развитие фонематического слуха (работа над звуком по

плану логопеда).

5.Составление описательных и сравнительных рассказов по лексической теме, по серии

сюжетных картин, пересказ, заучивание и повторение стихов, скороговорок, чистоговорок

и т.д.

Воспитатель старшей группы «Ромашки» Моздукова О.В.

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Фото 1 из 4
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть